Ладан и фимиам

Силуан (Туманов) (1971), игумен, настоятель храма святых апостолов Петра и Павла в Шуваловском парке (Парголово) и святителя Луки Крымского (Озерки), кандидат богословия, председатель Издательского совета Санкт-Петербургской епархии. 

«Что говорит Священное Писание и святые отцы о каждении и ладане?»

«Ладан упоминается в Библии как обычная принадлежность Древнего храма, как метафора для самой молитвы, как символ богопочитания и предмет широкой торговли…»

 

Иеромонах Серафим (Параманов): «История возникновения и использования кадила и ладана» из книги «О кадиле и ладане»

«Позже, когда христианство распространи­лось по земле и стало государственной религией, вытеснив все языческие культы, каждение бы­ло принято Церковью. Это естественный символ религии, ее преображающей силы (ладан стано­вится благовонием) и поклонения (дым восходит вверх). В христианском богослужении каждение предписывается или как приготовление и освя­щение (каждение алтаря перед приношением), или как выражение благоговения (каждение икон и молящихся, т.к. каждый человек носит образ Божий и высокое призвание к святости)»

Ошибка в тексте